Правильное заполнение мета тэга title

pagetitle

Что вы видите в заголовке браузера на странице сайта? Правильно, title, по сути, это имя вашей страницы (не сайта) в поисковых системах.

Естественно, самое главное условие его заполнения, это релевантность к тексту страницы, суть всего изложенного на ней.  Хотя универсального рецепта заполнения нет, все меняется, и мнение поисковых систем тоже. Главное, что его будет читать человек.

Старайтесь придерживаться некоторых правил при заполнении title и на вашу страницу придут.

Уникальность

На разных страницах не должно быть повторений, он должен быть максимально уникален в масштабах сайта.

Длина title

Коротко и по сути, превышение 15 слов не правильно воспримется поисковиками.

Ключевые слова

Обязательно вхождение ключевых слов, по которым продвигается страница.

Читаемость

По мимо всего title должен быть читаем людьми, и привлекать их внимание и интерес. В конце концов это рекламный слоган страницы.

Знаки препинания

Разделенные фразы знаками “,” “?” “!” воспринимаются поисковиками как отдельные ключевые фразы, будьте с ними аккуратней.

!

Title – должен быть красивым, и с точки зрения маркетинга привлекать внимание.

 

/

{ignore} {/ignore}